Мостовой однобалочный подвесной ручной кран

Ручной мостовой однобалочный подвесной кран применяется в машиностроительных, судостроительных предприятиях, ремонтных мастерских, металлопрокатных и фасовочных цехах, складских помещениях и т.д. Он рассчитан на использование в крытых помещениях, под навесом, где нет возможности подключения электрического крана или при нагрузках на грузоподъемный механизм с малой интенсивностью. Максимально такой кран способен поднять до 10,0 тонн груза, обеспечивая как погрузку или разгрузку товаров с подвижных составов, автопоездов и т.д., так и непрерывное конвейерное перемещение грузов в цехах.
Технические характеристики и описание
Наименование | Характеристики |
---|---|
Грузоподъемность, т | от 0,5т до 10т |
Длина пролета, м | от 3м до 15м |
Тип привода | ручной |
Высота подъема, м | от 3м до 18м |
Тип сечения балки | коробчатый / трубный (по согласованию) |
Режим работы: | A1 (лёгкий) |
Исполнение крана | Общепромышленное Пожаробезопасное Взрывозащищенное |
Температура эксплуатации крана | От: -20С; -40С до: +40С; +50С; +60С |
Категория размещения крана | У1 (на улице) У2 (под навесом) У3 (в помещении) |
Сейсмоустойчивость | до 9 баллов |
Способ управления краном | приводная цепь |
Габаритные чертежи мостовых подвесных кранов
Конструкция ручного однобалочного мостового подвесного крана
Кран состоит из пролета и концевых тележек или балок. Подвесной кран может иметь 3 концевых балки (тележки). В случае, если планируемый подкрановый путь имеет ширину, которая не позволяет использовать однопролетный кран, применяется кран двухпролетный.
Одно колесо концевой балки является холостым (без привода) и одно приводным. Приводные колеса с помощью вала и цепи позволяют оператору осуществлять передвижение крана. К концевым тележкам, на болтовом соединении, устанавливается пролетное строение или мост, конструкция которого определяется в зависимости от грузоподъемности и пролета крана. К пролетному строению крана подвешивается таль, червячного или шестеренного типа.
Подвесной кран может иметь консоли, в силу своей конструктивной особенности, а также перемещать груз за пределы подкранового пути.
Почему стоит купить мостовой ручной кран нашего производства?
Наши специалисты обладают огромным опытом в производстве и индивидуальном проектировании кранов под нужды клиента. Из преимуществ стоит отметить:
- Элементы крановой конструкции окрашиваются краской устойчивой к температуре от -20°C до +40°C. Кроме того, на заказ можно покрыть кран специальной краской - устойчивой к термическому, химическому воздействиям, обеспечивая работу при температурах от -60°C до +60°C.
- Высокое качество материалов, обеспечивающее длительную бесперебойную работу основных узлов крана.
- Проектирование и сборка крана производится нашими специалистами согласно требованиям ГОСТ и другой нормативно-технической документации.
Надежный мостовой однобалочный подвесной ручной кран от компании «Атлант Кран»
Если Вы хотите купить мостовой ручной кран по лучшему соотношению цены и качества, обратитесь к нашим консультантам (посмотреть контактную информацию). Мы дадим исчерпывающую информацию о технических характеристиках и возможности установки наиболее подходящего крана на производстве. Выбирайте лучшее!
Цена на Мостовой однобалочный подвесной ручной кран
Указанные цены являются ориентировочными и зависят от условий поставки.
Пролет крана, м. | Грузоподъёмность крана, т. | |||||||||
1.0 | 2.0 | 3.2 | 5.0 | 10.0 | ||||||
3.0 | 75 000 | 84 000 | 112 000 | 130 000 | 339 000 | |||||
4.2 | 78 000 | 81 000 | 118 000 | 132 000 | 349 000 | |||||
6.0 | 83 000 | 90 000 | 127 000 | 174 000 | 364 000 | |||||
9.0 | 112 000 | 118 000 | 154 000 | 214 000 | 444 000 | |||||
12.0 | 125 000 | 130 000 | 173 000 | 236 000 | 500 000 | |||||
15.0 | 134 000 | 147 000 | 207 000 | 269 000 | 544 000 |